• 15 сентября 2016, четверг
  • Москва, м. Третьяковская, ул. Малая Ордынка д.17, ауд. 327

Презентация курса "Маркетинг территорий для маркетологов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр территориального маркетинга
1012 дней назад
15 сентября 2016 c 19:00 до 21:00
Москва
м. Третьяковская, ул. Малая Ордынка д.17, ауд. 327

Полная информация о новом курсе по маркетингу территорий от куратора курса и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

(!) Только для тех, кто хочет иметь перспективную и интересную работу на долгие годы.

 

Как начать работать и зарабатывать в территориальном маркетинге?

Презентация расскажет о том, зачем и как осваивать одну из самых востребованных профессий "территориального маркетолога". 

- Если вы знаете, что такое маркетинг и решили связать с ним свою жизнь

- Если вы дошли в маркетинге до очередного предела и ищете куда шагнуть дальше 
- Если вы давно хотите развивать города, регионы, курорты и думаете с чего начать первый проект

– мы поможем вам заполнить все пробелы и сформировать четкий и понятный план действий освоения новой профессии.

 

Мы пошагово разберем, что и как делать, чтобы вы могли освоить ключевые навыки, определить с какими проектами вы хотите работать, найти заказчиков или работодателей и эффективно запустить проект.

 

Что будем разбирать на курсе:

1. Что такое маркетинг территорий и его роль в территориальном развитии

2. А нужен ли территориальный маркетолог бизнесу — кто является заказчиком компетенций и как этим зарабатывать

3. Ключевые аспекты маркетинга территорий в разработке территориального продукта

4. Как разработать территориальную маркетинговую стратегию и из чего она состоит? Разбираем кейсы.

5. Стратегии территориального маркетинга в туризме, девелопменте, сельском хозяйстве и других отраслях

6. Тайны редевелопмента и ревитализации — что делать с "мертвыми территориями"

7. Стратегии культурного развития территорий — что делать с креативным классом или его отсутствием?

8. Где найти деньги на развитие и чем ГЧП отличается от ФЦП.

9. Что нужно заказчику? Как найти и привлечь первые проекты.

 

Ведущий курса — Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга, куратор курса "Маркетинг территорий" ВШМРБ НИУ ВШЭ, директор по территориальному развитию курортов Роза Хутор и Ярославское взморье. В маркетинге — 23 года, в территориальном маркетинге — 12 лет. Работал с городами Торжок и Яхрома, Ярославской областью и республикой Ингушетия, республикой Карелия и городом Сосновый Бор, городом Орел и многими другими.

 

На презентации вы не только узнаете зачем и чему учиться на курсе по маркетингу территорий, но и зададите вопросу куратору и представителям Школы.

 

ВНИМАНИЕ! Обязателен паспорт для прохода в здание.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше